Новости:

«Скидки, меморандумы, возрастные ограничения»
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ КОМПАНИЙ-ДИСТРИБЬЮТЕРОВ СКИДКИ И ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ФИЛЬМЫ: 02 Декабря 22:04
«Программа телепередач ТК ТВ-ИН»
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ c 29 ноября по 5 декабря 2021г. Понедельник 29 ноября 2021г. 02.20 «Сильвия». Х/ф 16+ 04.05 «Для начинающих любить». 02 Декабря 21:38
«Информация о переносе спектаклей»
Уважаемые дамы и господа! Дорогие наши зрители! Мы очень сожалеем, что ситуация с карантином разлучила нас. 24 Марта 20:05
«Открытие скульптуры "Буратино"»
Скульптура «Буратино» — это подарок главы города к 45-летнему юбилею театра, который мы отмечаем в 2018 году. Она необходима не только 26 Мая 16:55
«Оригинальные подарки»
Выбираете оригинальный подарок для родного, близкого или знакомого человека? Или задумали сделать креативный знак внимания? Предлагаю свою 09 Апреля 22:10
«Челябинвестбанк стал лауреатом конкурса «Лучший банк Магнитогорска–2017»»
Магнитогорский филиал ПАО «Челябинвестбанк» победил в конкурсе «Лучший банк Магнитогорска–2017» в номинации «Потребительский 13 Июня 06:52

смотреть все новости...

Архив » городские новости:

Выбор автомобиля, разум против сердца.
12.11.2008 13:26

Выбор автомобиля, разум против сердца.


Советов по выбору автомобиля существует огромное количество, кто-то рекомендует плясать от цены, другие читают форумы с отзывами владельцев. Эта небольшая заметка предлагает взглянуть на этот вопрос под другим углом - как рекламируются автомобили?

При рассмотрении вариантов рекламы можно обратить внимание на то, что в первую очередь производитель пытается обратить внимание покупателя на внешность, а технические характеристики упоминаются лишь отчасти.

Если бы люди, как роботы, использовали при выборе авто рациональные аргументы то реклама выглядела бы как-то так:

 

пример не рекламы

И если первую строку расшифровывать практически не надо, то вторую поймут уже немногие (Cx — это банальный коэффициент лобового сопротивления, равный например, 0,28 у Toyota Camry), а ведь буквально 15-20 лет назад он являлся обязательным при описании технических характеристик авто.

Напротив, большая часть рекламы выглядит так:

пример рекламы
Реклама Ford Escape из журнала РБК

пример рекламы
Реклама Хонда Аккорд из журнала РБК

 

Теперь обратимся к классам автомобилей. Какой класс автомобиля вы предпочитаете? Этот вопрос уже можно не задавать, производители сначала придумали эту систему деления на классы, а теперь сами же активно ее игнорируют, можно даже сказать нарушают.

Это связано в первую очередь с тем что, автомобиль - не носки, много их не купишь, поэтому большинство покупателей исходят из соображений универсальности, именно поэтому маленькие автомобили, несмотря на все их преимущества, налоговые преференции, показатель средней заполняемости (1.2) не пользуются большой популярностью.

Сейчас самое динамично развивающееся направление кроссовер (crossover) — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником.

пример рекламы
Реклама кроссовера Audi из журнала РБК

Единственным рациональным аргументом при выборе авто может служить сентенция "по Сеньке шапка". Выбрав автомобиль сердцем, проверьте чтоб его цена не превышала размер вашего годового дохода больше чем на 20%, иначе при первом же ТО (или другом ремонте) сердце будет обливаться кровью. А эксплуатация такого авто будет вызывать негативные эмоции, и вы пополните ряды недовольных, изливающих свою досаду в различных автомобильных форумах.

И помните, читая форумы и негативные отзывы других владельцев, отношения между человеком и его машиной сугубо индивидуальны, и зависят не только от качества автомобиля, но и от личности владельца. У вас, с полюбившейся вам машиной, как в супружеских отношениях, все может быть совсем иначе.

перейти на страницу Магби

 
 
ООО "ИТДС"© 2008-2021
ООО "ИТДС"
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования
Все материалы этого сайта защищены Частью 4 ГК РФ, запрещено их полное или частичное копирование. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения ООО «ИТДС». При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на сайт http://www.magbi.ru/ и указание авторства. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в отзывах и комментариях, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений. Все торговые марки и логотипы принадлежат их законным владельцам.