Новости:

«Семинар "Управдом"»
Ещё в июне исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский своим распоряжением ограничил рост коммунальных 25 Июля 16:00
«Мотокросс - особое место»
В эти дни на левобережном стадионе «Металлург» проходит второй этап чемпионата России по мотокроссу. Эти соревнования начались с 24 Июля 11:44
Velours baroque zuber
bonart-decor.ru


«7 сезон КХЛ - не за горами»
Вчера на площадке малой арены Дворца спорта имени Ивана Харитоновича Ромазана прошла первая ледовая тренировка главной хоккейной команды 23 Июля 14:37
«Время подачи документов в ВУЗ»
Двери приёмной комиссии Магнитогорского технического университета открыты для всех абитуриентов. После слияния двух основных университетов 22 Июля 16:48
«Косметология: 4 в 1»
Косметологическая система 4S E-Light эпиляция IPL фотоэпиляция RF лифтинг ND-YAG удаление татуировок В салоне "Леди" 18 Июля 19:03
«Ремонт телебашни»
Если начиная с сегодняшнего дня вы не будете находить в эфире свой любимый телеканал или программу - не спешите грешить на телевизор или 15 Июля 09:06

смотреть все новости...

ОЗПП – Магнитогорск, Октябрьская, 32

логотип ОЗПП – Магнитогорск, Октябрьская, 32



Объединение защиты прав потребителейофициальное название

455000, Магнитогорск, Октябрьская, 32адрес

+7 (3519) 26-03-93телефоны

 график работы

юридические услуги52ключевые слова

 web сайт




отзывы, комментарии:
02.06.2014 22:39 ЮнирЗдравствуйте!!!- купил 26.05 телефон в Евросети,29.05 отключился и не включается, зарядка конечно же тоже не помогла. В итоге на след. день отнес его обратно, товар осмотрели и убедились что не включается, после чего сказали что товар отправят на проверку качества, которая длится 20 дней, написали квитанцию где я расписался. Я ушел и через час я написав претензию (с требованием возврата денег в течении десяти дней, расторжения договора купли продажи) принес его им! Продавец прочитав претензию поставила на оригинале роспись, дату, печать, после чего сделала копию и отдала оригинал мне, сказав что ответ придет по месту проживания почтой, в течении десяти дней.
прошло три дня, после десятого приду к ним поинтересоваться о ходе рассмотрения, удовлетворения претензии. Уверен что телефон будет находиться на Проверке Качества и денег мне они не вернут, если будет действительно так, то намерен подавать иск в суд. Кстати жалобу В ОЗПП пойду писать в четверг. И вот насколько вероятность того что я верну свои деньги и что бы вы могли посоветовать, как мне быть?
30.04.2014 00:09 МаринаЗдравствуйте, стыдно признаться, но я попалась на развод людей по приобретению права пользования жилой площади на время отдыха за границей ( Компания >, ООО Роял групп, пр-т К. Маркса - 16. Договор был заключён очень быстро, можно сказать молниеносно, не дали опомниться, без всяких подробных объяснений, реальных затрат на поездку, оформления документов, покупке билетов и т. д. Когда мы всё дома подсчитали, пришли в ужас и разочарования, но было уже поздно ( деньги отданы, договор подписан), что делать дальше, как вернуть деньги не знаем! Может кто ещё попался на этом " разводе", подскажите пожалуйста, что делать? Помогите!!!
19.06.2013 13:24 олегисковое заявление написанноеЛитвиной с ошибками
11.02.2013 13:36 Савинова Людмила Ивановнадобрый день! по поводу статьи в "металле"за 9 февраля " снять угол и не пролететь" вот я и пролетела на старости лет. оформила договорс агенством "гарант"предприниматель Старикова Надежда Борисовна. оплатила 1000 руб.7 февраля дала 1 адрес но там еще проживают квартиранты квартира убитая до ужаса за 7 тыс. я конечно отказалась высказала свои притензии и на этом все закончилось телефоны не отвечают постяно идет сброс. подскажите дольнейшие действия с вашей стороныю с уважением.
21.03.2012 10:15 Ильинский Д.Г.Здравствуйте. Я приобрёл автомобильный бортовой компьютер, который перестал работать через 10 месяцев. Продавец отказывается ремонтировать по гарантии, т. к. в товарном чеке он указал срок гарантии 6 месяцев. Если продавец не прав, каковы должны быть мои дальнейшие действия?
07.02.2012 20:03 елена07.05.2011 года приобрели газовую плиту в магазине "селдом", а 15.12.2011 её установили. в результате её использования выявились неполадки с духовым шкафом. на установленном режиме для гриля потухает верхняя горелка духовки, в магазине сказали, что должны отключить её мы сами и привезти на диагностику. плита на гарантии 2 года. мастер на дом не выезжает. но мы же не газовщики ведь, сами не сможем. почему должна платить по нескольку раз за отключение и подключение. прошу вас ответить на мой вопрос как быть в этой ситуации?
05.07.2011 17:52 ольгасдала гарантийный телефон в ремонт в МТС 5МАЯ до 5 июля получила только бумагу что телефон исправен, перепрограмирован, ждите. Что делать?
09.05.2011 14:40 Тиунов Леонид ХаритоновичЗдравствуйте, я приобрел мотокультиватор COGUAR в торговом доме "Дом"(павильон "Сила инструмента") 30 апреля 2011 года. При работе на садовом участке сломалась ручка газа заднего хода, провернулся ремень привода заднего хода, направляющий ролик ремня привода задевает за корпус двигателя и не вращается, что приводит к изнашиванию ремня привода двигателя и ремень крошится и начинает дымить. Я позвонил директору этой фирмы и изложил всё вышеперечисленное, он сказал чтобы я доставил мотокультиватор COGUAR в салон продаж и ремонта техники на крытом рынке.
Я,9 мая 2011 года, разобрал мотокультиватор и на своей машине в горизонтальном положении транспортировал его по этому адресу. Мастер, принявщий у меня мотокультиватор, сказал, что я не правильно его транспортировал. Машинное масло попало в цилиндры двигателя. В паспорте технического обслуживания про транспортировку мотокультиватора ничего не сказано. Меня обвинили в нарушении условий гарантии и эксплуатации. Гарантийный срок мотокультиватора 1 год с момента продажи.
Могу ли я требовать замены мотокультиватора на аналогичный, либо возвращения денежных средств? Помогите пожалуйста!
20.12.2010 17:51 здравствуйте. я приобрела телефон sony ericsson j105i , в магазине Мир Связи, в комплекте мне не додали usb кабель, он не соответствует параметрам оговоренным продавцом консультантом, и плохо функционируют клавиши. А деньги мне возвращать отказываются, и требуют, чтоб я сделала на свои деньги диагностику аппарата. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
для отправки повторите цифры на левой картинке
 
 
 
ООО "ИТДС"© 2008-2014
ООО "ИТДС"
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования
Все материалы этого сайта защищены Частью 4 ГК РФ, запрещено их полное или частичное копирование. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения ООО «ИТДС». При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на сайт http://www.magbi.ru/ и указание авторства. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в отзывах и комментариях, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений. Все торговые марки и логотипы принадлежат их законным владельцам.