Новости:

«Чудесный вечер или перфоманс от Концертного объединения...»
Мы уже привыкли к тому, что под своей крышей Концертное объединение собирает великолепных артистов и проводит полные тепла и веселья вчера 23:34
« Всемирный день охраны труда»
28 апреля отмечался Всемирный день охраны труда - дата, призванная ещё раз обратить внимание на соблюдение техники безопасности на рабочих 30 Апреля 14:25


««Эффект музыки Моцарта» или великолепная осень для магнитогорцев…»
В прошлом месяце Драмтеатр им. А.С. Пушкина отметил свой профессиональный праздник - День театра искрящимся юмором капустником, под названием 28 Апреля 09:51
«Карапузы зажигают»
В Центре эстетического воспитания детей «Камертон» города Магнитогорска состоялся II Зональный фестиваль детского творчества «Карапуз». 27 Апреля 22:29
«Музей –театр ЗАКУЛИСЬЕ»
Магнитогорский театр куклы и актёра «БУРАТИНО» второй раз выиграл Грант главы города Магнитогорска «Вдохновение». Театр представил 24 Апреля 15:34
«Навстречу Великой Победе»
В Магнитогорске возле монумента Тыл-фронту начался монтаж так называемой «стены Памяти». Эта акция получила название «Помни меня» 21 Апреля 13:50

смотреть все новости...

ОЗПП – Магнитогорск, Октябрьская, 32

логотип ОЗПП – Магнитогорск, Октябрьская, 32



Объединение защиты прав потребителейофициальное название

455000, Магнитогорск, Октябрьская, 32адрес

+7 (3519) 26-03-93телефоны

 график работы

юридические услуги53ключевые слова

 web сайт




отзывы, комментарии:
30.04.2015 10:59 ЮрийДобрый день. Строим дом. В феврале купили в компании "электропривод -м" счетчик эл. энергии. При покупке мы показали документы, где было указано, какой счетчик нам необходим. Нам продали другой счетчик. Продавцу А. мы сказали, что счетчик устанавливать будем весной. Когда пришла пора установки, выяснилось, что счетчик нужен другой. В компании отказались принимать, ссылаясь на статью 25 Закона о защите прав потребителей. Они правы: по закону 2 недели прошло и до свидания. НО купили счетчик мы по их рекомендации. Свою ошибку признавать не хотят. а счетчик стоит 12 тысяч рублей. Как заставить их признать свою ошибку законными методами? Спасибо заранее
08.02.2015 22:59 ОлегКупили сережки с бриллиантами в "Каменном цветке", через два дня выпал один бриллиант и потерялся, говорят, что не гарантийный случай, что делать?
20.10.2014 11:52 ОльгаКупили в дом отопительный газовый котел. После установки выяснилось, что не исправлен блок автоматики. У нас есть от специалистов акт о выявленных дефектах. Котел сдали в магазин вместе со всеми документами и актами. Заменить котел на другой нам отказались и не деньги не отдали (20 000 рублей). А так как без отопления в октябре жить не возможно, мы были вынуждены купить в другом магазине котел. А по предыдущему котлу предъявили претензию хозяйке магазина на возврат денег, но она говорит, что будет разбираться с заводом, а газовые котлы якобы обмену и возврату не подлежат. Что же мы 20 000 рублей должны им подарить? Хотим подавать в суд. Стоит или нет?
04.09.2014 15:37 АксанПриобрели в магазине ДНС ул. Карла Маркса, д.112 ноутбук
оказался с б\у жёстким диском. к тому же заблокированым.
Менять отказываются.
22.08.2014 15:28 ТатьянаЖилой дом по адресу Калинина,20. Отключают холодную и горячую воду 19,20,21,22 августа. То по очереди, то сразу и горячую, и холодную, в том числе без предупреждения. Сантехники по телефону говорят, что идет капремонт дома. На данный моент холодной воды не было с 22-00 21 августа по 15-00 22 августа, т. е.17 часов подряд. Сейчас воду включили, сказали, что пока отключений не предвидится, но уже верится с трудом... Платим по водомерам, но вынуждены были пользоваться для бытовых нужд горячей водой, не говоря уже про общий дискомфорт (у нас маленький ребенок). Имеем ли мы право требовать снижения оплаты услуг ЖКХ? Какие документы и от кого нужно для этого собрать?
02.06.2014 22:39 ЮнирЗдравствуйте!!!- купил 26.05 телефон в Евросети,29.05 отключился и не включается, зарядка конечно же тоже не помогла. В итоге на след. день отнес его обратно, товар осмотрели и убедились что не включается, после чего сказали что товар отправят на проверку качества, которая длится 20 дней, написали квитанцию где я расписался. Я ушел и через час я написав претензию (с требованием возврата денег в течении десяти дней, расторжения договора купли продажи) принес его им! Продавец прочитав претензию поставила на оригинале роспись, дату, печать, после чего сделала копию и отдала оригинал мне, сказав что ответ придет по месту проживания почтой, в течении десяти дней.
прошло три дня, после десятого приду к ним поинтересоваться о ходе рассмотрения, удовлетворения претензии. Уверен что телефон будет находиться на Проверке Качества и денег мне они не вернут, если будет действительно так, то намерен подавать иск в суд. Кстати жалобу В ОЗПП пойду писать в четверг. И вот насколько вероятность того что я верну свои деньги и что бы вы могли посоветовать, как мне быть?
30.04.2014 00:09 МаринаЗдравствуйте, стыдно признаться, но я попалась на развод людей по приобретению права пользования жилой площади на время отдыха за границей ( Компания >, ООО Роял групп, пр-т К. Маркса - 16. Договор был заключён очень быстро, можно сказать молниеносно, не дали опомниться, без всяких подробных объяснений, реальных затрат на поездку, оформления документов, покупке билетов и т. д. Когда мы всё дома подсчитали, пришли в ужас и разочарования, но было уже поздно ( деньги отданы, договор подписан), что делать дальше, как вернуть деньги не знаем! Может кто ещё попался на этом " разводе", подскажите пожалуйста, что делать? Помогите!!!
19.06.2013 13:24 олегисковое заявление написанноеЛитвиной с ошибками
11.02.2013 13:36 Савинова Людмила Ивановнадобрый день! по поводу статьи в "металле"за 9 февраля " снять угол и не пролететь" вот я и пролетела на старости лет. оформила договорс агенством "гарант"предприниматель Старикова Надежда Борисовна. оплатила 1000 руб.7 февраля дала 1 адрес но там еще проживают квартиранты квартира убитая до ужаса за 7 тыс. я конечно отказалась высказала свои притензии и на этом все закончилось телефоны не отвечают постяно идет сброс. подскажите дольнейшие действия с вашей стороныю с уважением.
21.03.2012 10:15 Ильинский Д.Г.Здравствуйте. Я приобрёл автомобильный бортовой компьютер, который перестал работать через 10 месяцев. Продавец отказывается ремонтировать по гарантии, т. к. в товарном чеке он указал срок гарантии 6 месяцев. Если продавец не прав, каковы должны быть мои дальнейшие действия?
для отправки повторите цифры на левой картинке
 
 
 
ООО "ИТДС"© 2008-2014
ООО "ИТДС"
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования
Все материалы этого сайта защищены Частью 4 ГК РФ, запрещено их полное или частичное копирование. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения ООО «ИТДС». При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на сайт http://www.magbi.ru/ и указание авторства. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в отзывах и комментариях, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений. Все торговые марки и логотипы принадлежат их законным владельцам.