Новости:

«Программа телепередач ТК ТВ-ИН»
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ c 14 по 20 октября 2019г. Понедельник, 14 октября 2019г. 02.00 «Дорога без конца». Х/ф 16+ 03.30 «Красавица и чудовище». Х/ф 17 Октября 20:49
«Скидки, меморандумы, возрастные ограничения»
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ КОМПАНИЙ-ДИСТРИБЬЮТЕРОВ СКИДКИ И ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ФИЛЬМЫ: 16 Октября 19:40
«Свободные вакансии в салоне красоты "Леди"»
Салон красоты "Леди" приглашает к сотрудничеству в одном из лучших салонов города: комфортные условия просторные кабинеты... 21 Мая 12:07
«Открытие скульптуры "Буратино"»
Скульптура «Буратино» — это подарок главы города к 45-летнему юбилею театра, который мы отмечаем в 2018 году. Она необходима не только 26 Мая 16:55
«Оригинальные подарки»
Выбираете оригинальный подарок для родного, близкого или знакомого человека? Или задумали сделать креативный знак внимания? Предлагаю свою 09 Апреля 22:10
«Челябинвестбанк стал лауреатом конкурса «Лучший банк Магнитогорска–2017»»
Магнитогорский филиал ПАО «Челябинвестбанк» победил в конкурсе «Лучший банк Магнитогорска–2017» в номинации «Потребительский 13 Июня 06:52

смотреть все новости...

Сушико – Магнитогорск, Ленинградская, 11

логотип Сушико – Магнитогорск, Ленинградская, 11



Сушибар "Sushico"официальное название

455000, Магнитогорск, Ленинградская, 11адрес

+7 (3519) 22-39-55телефоны

11-24график работы

кафе, кафе-бар130, доставка20ключевые слова

www.sushicomag.ruweb сайт



отзывы, комментарии:
15.02.2011 01:53 Константин14 февраля впервые заказал суши в этом ресторане балагане. Звонил в 19:15, пообещали доставить с 21:15 до 21:45. Специально попросил уточнить "точно не позже?". Девушка милым голосом заверила: "нет, что вы, конечно не позже". В 21:30 звоню, чтобы уточнить время доставки заказа. Девушка тем же милым голосом отвечает "А вы ещё часик ждать будете или откажетесь?" О-па... после двух с лишним часов голодного ожидания совсем не это хочется услышать. Спрашиваю "а через часик ещё часик ждать не придется?" на что получаю ответ, который меня ставит в полный ступор: "ну, мы будем стараться..."

Все последующие попытки пообщаться с девушкой и призвать её хоть к какой-то совести заканчивались бросанием трубки. Даже своё имя девушка отказалась назвать, видимо слова "Закон о торговле" или "Союз защиты прав потребителей" для неё совершенно не знакомы.

Такого откровенно наплевательского отношения к клиенту я уже давно не встречал, хотя доставку суши заказываю довольно часто и в разных суши-барах города.

Не знаю, как тут суши, но обслуживание - точно никакое! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!

P. S. Оказалось, что это ещё не самое весёлое. В 23:20 (спустя 2 часа после обещанного срока!!!) в домофон позвонил курьер и сказал, что роллы доставлены. Вот такой наглости я уж точно никак не ожидал! Интересно, а если бы я не в семь, а в десять их бы заказал, меня бы курьер в 2 часа ночи разбудил с предложением отведать роллов?

P. P. S. Кстати, админу посоветовал не удалять этот отзыв, так что проверьте, остаются ли в отзывах негативные или там одни администраторы этого же заведения пишут?
для отправки повторите цифры на левой картинке
 
 
 
ООО "ИТДС"© 2008-2018
ООО "ИТДС"
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования
Все материалы этого сайта защищены Частью 4 ГК РФ, запрещено их полное или частичное копирование. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения ООО «ИТДС». При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на сайт http://www.magbi.ru/ и указание авторства. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в отзывах и комментариях, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений. Все торговые марки и логотипы принадлежат их законным владельцам.